Вы здесь

Отчет о рыбалке: Не вся та Щука, что Язь!

Опубликовано ср, 10/13/2010 - 22:39 пользователем Оболонь-Pringles
Привет всем, вот вам правдивая история о том, как четыре нормальных рыбака поперлись на край света под "Новый Быхов" за щукой, а приехали с язем. В это воскресенье, вот в это что было 10.10.2010 г., примерно в 5.00 утра, проснулись Оболонь-Pringles, Kasolapii, ДимаМестный и тов. Constrictor, всеми этими добрыми парнями двигала одна двигучая мысль, порыбачить! Идея самой рыбалки, появилась в воспаленном мозгу у Оболонь-Pringles накануне, тобиш в субботу 09.10.2010г. во второй половине дня, но, поскольку время для выезда было уже позднее, решили отложить на завтра. Вечером провели совместные органицационные мероприятия направленные на установление места встречи и времени.

Итак 10.10.2010. примерно в 06.20 из точки "А" в точку "Б" выехал автомобиль рено мастер 2,2 DCI 2001 г.в. пассажирский 8+1 белый в хорошем состоянии не требует вложений, продам, срочно нужны деньги, пишите в личку. Простите, отвлекся. На установленное заранее место дислокации под новым быховом прибыли примерно в 07.30, светало, сквозь туман тов. Constrictor, указав пальцем на озерцо, громко воскликнул, стойте! Нам туда! Подойдя туда, куда было указано пальцем главного местоопределителя мы обнаружили небольшое озерцо, примерно метров на 150 в длинну и метров на 60 в ширину, совсем не глубокое и битком набитое щукой, щуки было так много, что она кишела в воде под берегом, как мошкара кишит летом в небе. С легкостью можно было рассмотреть эти плавающие девайсы от щуренка в 100 гр. до щура в 1 кг., крупнее я в этом озерце не встречал. Здесь же на озере присутствовали несколько рыбаков с лодкой и автомобилем нива с бортовой надписью "Охрана природы", судя по всему эти рыбаки приехали задолго до нас, о чем говорят следующие признаки: к нашему приезду они успели расставить порядка двух десятков жерлиц и приобрести слегка подвыпивший вид. Из беседы данных рыбаков было установлено, что они извлекли 6 щупаков средним весом в 1 кг.

Мы яростно принялись вчетвером долбить это озеро "спинами", долбили долго, пока нас не начало покидать терпение и силы от обиды, что щука есть, ее много, а не клюет. Пробовали различные проводки и наживки. Я из легковестного перепробовал все, даже попросил у тов. Constrictorа что-нибудь из его арсенала(жаль что оторвать не успел ), не помогло. Не ловилось у всех нас. После этого мы перебрались на второй старик, который был могуч и казался бескрайним. На нем мелькали лодки рыбаков, в зоне видимости их было около 6 шт. и эNное количество пеших рыбаков, последние бегали с непонятными издалека снастями В дальнейшем следствием было установлено - это спиннинг. На этом старике мы провели весь день в надежде взять хоть один экземпляр, но глухо.

Притомившись мы стали собираться домой и в отчаянном настроении решили заглянуть на некоторое место на р. Днепр неподалеку под названием "Подкова". К этому месту нас с удовольствием согласился провести ДимаМестный. Прибыв туда, обнаружили р. Днепр с бурным течением и резким изворотом русла в виде подковы, собственно, видимо отсюда и произошло это название "Подкова". На "Подкове" так же находились рыбаки, их было примерно 4 шт., тоже со спинингами.

Мы вооружились, закрыли машину и разбежались по сторонам в поисках удачи. Примерно через час мы встретили удачу, точнее ее встретил Kasolapii и тов. Constrictor - они не оторвали блесна в отличие от меня и ДимыМестного. Снова измотав свои силы на нет, мы стали собираться домой, уже были сложены удочки, закурены сигареты спокойствия, сняты сапоги и одеты ботинки, как последний из собирунов Kasolapii пришел к машине и показал, что он поймал. Это надо же, как в баскетболе нахрен, на последней секунде, трах тебе и гол. Так и здесь.
Совместно было определено, что это язь, примерный вес в 1,2 кг. (Визуально) Причем вышеуказанный вес констатировали 75% находящихся там рыбаков, а вот Kasolapii почему-то говорил, что там определенно больше, раза в четыре по скромным подсчетам. В тот же момент снасти вновь были размотаны и все ринулись в бой с новым притоком сил, полученным от удачи нашего товарища Kasolapogo. Но все ненадолго, темнело. Примерно через час спешно засобирались домой.

По дороге все ехали и молчали, наверное, думали, почему не берет щука. И только один Kasolapii чего-то тихонько улыбался, может где-то в глубине души, где-то там далеко его грела маленькая теплая мысль "Гг это я поймал Язя! " Но никто из нас в тот момент не думал о пойманном и непойманном, все просто радовались, что едут домой и были счастливы от полученного общения с этой удивительной природой. По крайней мере Я!

На фото Kasolapii и его улов. Молодец!

Текст писал Оболонь-Pringles.

Всем спасибо...
Drakon (Виктор)
- biggrin Необычный отчет. Мне понравился. biggrin
JohnSilver (Роман)
- Отчет хорош. smile Кирилл - молодец. smile
Мне кажется, в рыбке будет около 2 кг. smile
Андрей30 (Андрей)
- Ничего рыбка, но помоему это голавль.
Sergo (Сергей)
- Василий молодец, красиво излагаешь! specool
Отличный дебютный отчёт, так держать и дальше! thumbup
А рыбка точно язь - у голавля анальный плавник выпуклый, а у язя вогнутый.
Ugeen (Евгений)
- Да, язик явно по двушку
А Кирилл с дискотеки на рыбалку поехал biggrin
Фотку в рамку и на стол thumbup
Домовой (Александр)
- Отчет достоен на выдвижение в номинацию на лучший.... nuke
JohnSilver (Роман)
- Кирилл, еще раз hands
И сколько же он, всетаки, завесил. smile
fantom666 (Павел)
- Хороший отчет, классная рыбка respect Присоединюсь к мнению коллег, язик под двушку hands
ANGEY78 (Евгений Можейко)
- Отчетец хорош.
Рыболовы молодцы. Кирилл в особенности!
Рыба ЯЗЬ, а вес примерно 1.5 - 1.7 кг.
smile
ДимаМестный (Дмитрий)
- неплохо съездили, мне очень понравилось, И ЭТО, вес в студию! biggrin я мой глазомер тогда определился на 1.2 biggrin
Саша Домовой, помнишь? biggrin
Vinograd (Александр Виноградов)
- Нормально отловились !
Bivalex (Александр)
- Кирилл, и правда - лепи на свитерок нашивку во избежание дальнейших вопросов biggrin ... И на дискотеке стильно, и на фотках не спутаешь biggrin ...
ШаньШуй (Лена)
- А он никак не заберет их...
Домовой (Александр)
- Такое хрен забудешь.....но то был лещ. А язей ты не каждый раз видишь...хотя, в рот мне сиклу....!!! biggrin
Bars (Дмитрий)
- Нормальный язёнок,полтораху будет. biggrin
Constrictor (Юрий)
- Рыбка - точно язь, сам из воды помогал доставать. У голавля морда более притуплённая да и понаглее. biggrin Василий, мы узнаем вес рыбки? По-моему где-то ок. 1 кг. или чуть меньше. У язя тело не такое толстое, как у голавля. Kasolapii - молодец, поздравляю! Рыбку умеешь ловить, значит меняй логин на DOLGORUKIY biggrin
kivok-kvok (Игорь)
- Рыба красивая!!!!!!!!!
Веса там 1-1,2 кг,больше не будет,это сто пудов........!!!!!!! bb
alrudik (Александр)
- шикарный отчёт и улов smile
Apach (Дмитрий)
- Больно уж стиль отчета тикавый smile Мне понравилось и прочитанное и собственно прочитать specool smile
Constrictor (Юрий)
- Отчёт читается весело - чувствуется молодецкий задор. smile Василий, затаривайся за зиму блёснами (такую, что я тебе давал ловить купи обязательно) и в следующем году мы с тобой щук ещё наловим.
Kasolapii (Kirill)
- Всем спасибо за поздравления)) очень приятно это мой первый язь точный вес 1кг 150г. Большое спасибо за отчет Оболонь-Pringles очень красиво все описал +1 тебе.
Щас на днях напишу еще один отчет как я с пи4енегом сездил на техно прибор щука 1кг 100г и голавль 500г