Вы здесь

LakeFish - страница 1

Опубликовано пт, 08/21/2015 - 15:34 пользователем Misha_22
Рассматриваем эту прикормку.
Misha_22
Совсем недавно на рынке появилась эта прикормка. Изготавливает эту прикормку витебская фирма ОДО "Вадмал".
Стоит очень дешево - 3500р/пачка, неплохо работает на наших водоемах. Хочу отметить Lake fish лещ с ароматом укропа, у меня отлично работала в Чечевичах при ловле подлещика и леща, причем самое интересное плотва вообще не попадалась.
Помоему отличный белорусский ответ Трапперу smile А возможно просто я в прикормках не разбираюсь.
Bivalex
Прикольно смотрится подпись с темой smile ... А по существу - да нечего сказать по существу то smile ... Сам обратил внимание, что завален сим творением весь Могилев, тогда как в Минске - намного реже... Не пробовал, не знаю, но исходя из розничной цены, представляя при этом оптовую цену - страшно представить, из чего это мешают smile ...
fadetoblack
Quote (Misha_22)
Помоему отличный белорусский ответ Трапперу А возможно просто я в прикормках не разбираюсь.

Это уже заявка.... wacko . Рядом с Траппером она может только если на прилавке полежать biggrin

По существу. Пробовал 2 раза. Пластелин пластелином...
maxymus

Quote (fadetoblack)
Рядом с Траппером она может только если на прилавке полежать

Quote (fadetoblack)
Пластелин пластелином...

Согласен на 100%.
Используя ее в чистом виде, нормальную правильную прикормку получить очень сложно, по крайней мере у меня не получилось. Купил сразу несколько пачек на пробу, так до сих пор пару пачек валяется.
Misha_22
Ну значит я не очень разбираюсь в прикормках, извеняйте меня. Просто на эту прикормку обратил внимание в Чечевичах, мои знакомые опытные рыбаки за день налавливали по 10-20кг рыбы. Сам видел. Вот тогда вопрос: есть ли у трайпера прикормка с ароматом укропа?
Andjey
Пробовал LikeFish несколько раз разный. Ну собирает он рыбу, т.е. с ним лучше, чем вообще без прикормки. Но есть нюансы.