Вы здесь

Спортивный фидер - сезон 2009 года - страница 3

Опубликовано пт, 03/13/2015 - 22:24 пользователем Архитектор
А вот совсем даже не рано
Tikhon
Quote (gor)
Мое мнение что нельзя одной... сесть на три стула.Придется многим выбирать,что для них интереснее фидер или поплавок.Универсальных рецептов быть не может

Откуда такая категоричность? У Вас что есть опыт системного участия одновременно в нескольких рыболовно-спортивных дисциплинах? Лично мой опыт, а я целенаправленно занимаюсь рыболовным спортом с 2002 года подсказывает, что при желании все возможно. Ваше Мнение смахивает на желание ограничить группу спортсменов в возможности участия в разных видах рыболовного спорта. Надеюсь, я не прав.
Quote (gor)
На 2009 год мне кажется официальный чемпионат Беларуси пока проводить рано.Надо провести несколько открытых соревнований с приглашением всех желающих.Чемпионат Беларуси надо проводить, когда будет достаточное количество профессиональных,подготовленных спортсменов,готовых учавствовать в любом регионе.

Достаточное это сколько? Пятьдесят? Сто? В поплавочном чемпионате участвовало за сезон около 30 чел., в фидерном примерно столько же. Считаю, что в 2009-ом чемпионат проводить не только не рано, но даже очень своевременно. Есть люди и есть желание. Чего еще ждать? Пока вырастет мастерство? Или пока пройдет энтузиазм у заинтересованных? И почему Вы решили, что нынешние участники соревнований не готовы в следующем году выезжать в другие регионы? Мне вообще непонятно желание заранее снизить уровень и мотивацию будущего сезона.
Quote (gor)
Если трудно с деньгами,надо искать целенаправлено спонсора.Приложите усилия в этом направлении.думаю кто-то откликнется.