Могилевский рыболов - рыбалка в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bivalex, Sergo  
Форум Могилевский рыболов » Зимняя рыбалка » Подледное блеснение » Блесны. (все о блеснах, техника и тактика ловли)
Блесны.
AnglerДата: Среда, 14.11.2007, 22:49:23 | Сообщение # 1
Могилевский рыболов
Статус: На рыбалке
Как ни странно но начинал я зимнюю рыбалку как раз с ловли отвесным блеснением, потому очень хорошо отношусь к данному способу ловли. Однако сколько ни ловил, ни разу не видел блеснильщиков (балда или мандула не в щет, хотя это и очень схожие снасти), один раз только видел как в магазине покупал мужик блесны.... Неужели так мало блеснильщиков у нас в Могилеве? surprised Или я не туда смотрю?
Поделитесь опытом! cool

Говори что думаешь, думай что говоришь!

ZMEYДата: Четверг, 15.11.2007, 09:36:06 | Сообщение # 2
Хранитель
Опыта блеснения зимой мало (одна прошлая зима), но результативно, из трёх выездов, только один без улова - думаю для начинающего это неплохо.
На блёсна ловил, но кроме одного схода поклёвок не видел, предпочитаю балансир. Очень уловистые миниатюрные балансирчики покупал прошлой зимой в Славянском (больше нигде таких не видел) - 2 см. длинной, но даже щука взяла на кило, а окунь вообще с ума сходит (самый большой 600 гр.), начнётся сезон, раскопаю снасти и выложу фотку.

- Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

CapitanTwertyДата: Четверг, 15.11.2007, 16:14:31 | Сообщение # 3
РЫБОЛОВ-ЛЮБИТЕЛЬ
Angler,
Скажу из личного опыта (а он как ты поникаеш не обьективен smile ): по окуню блесна всегда проигрывала балде!
Даже експерементировал: на блесно полнай ОП, ставлю балду- ан нет есть рыбка.
Да я в своё время не вепренке целеноправленно ловил на балду густеру biggrin !!!!!!!!!
Мужики одуревали по началу обрубили да давай балдить как глухонемые - ан нет ! тока у меня ловиться.