Вы здесь

Блесны. - страница 1

Аватар пользователя Angler
Опубликовано пт, 07/24/2015 - 15:51 пользователем Angler
все о блеснах, техника и тактика ловли
Angler
Как ни странно но начинал я зимнюю рыбалку как раз с ловли отвесным блеснением, потому очень хорошо отношусь к данному способу ловли. Однако сколько ни ловил, ни разу не видел блеснильщиков (балда или мандула не в щет, хотя это и очень схожие снасти), один раз только видел как в магазине покупал мужик блесны.... Неужели так мало блеснильщиков у нас в Могилеве? surprised Или я не туда смотрю?
Поделитесь опытом! cool
ZMEY
Опыта блеснения зимой мало (одна прошлая зима), но результативно, из трёх выездов, только один без улова - думаю для начинающего это неплохо.
На блёсна ловил, но кроме одного схода поклёвок не видел, предпочитаю балансир. Очень уловистые миниатюрные балансирчики покупал прошлой зимой в Славянском (больше нигде таких не видел) - 2 см. длинной, но даже щука взяла на кило, а окунь вообще с ума сходит (самый большой 600 гр.), начнётся сезон, раскопаю снасти и выложу фотку.
CapitanTwerty
Angler,
Скажу из личного опыта (а он как ты поникаеш не обьективен smile ): по окуню блесна всегда проигрывала балде!
Даже експерементировал: на блесно полнай ОП, ставлю балду- ан нет есть рыбка.
Да я в своё время не вепренке целеноправленно ловил на балду густеру biggrin !!!!!!!!!
Мужики одуревали по началу обрубили да давай балдить как глухонемые - ан нет ! тока у меня ловиться.
Поэтому я если зимой и выбираюсь на рыбалку на лед smile беру с собой 1 удочку с мармышкой а две -три оснащаю разными болдами.

Добавлено (15.11.2007, 15:14:31)
---------------------------------------------
ZMEY,
А что за баллансиры?
Можно по подробнее (производитель) и желательно с фото!
hitman46
Подскажите пожалуйста как сделать самому подлёдную блесну для окуня. (Желательно с фото.)
Буду очень благодарен! biggrin
ZIMA

Quote (Angler)
Неужели так мало блеснильщиков

Quote (CapitanTwerty)
по окуню блесна всегда проигрывала балде!