Вы здесь

Отводной поводок - страница 9

Опубликовано чт, 05/28/2015 - 06:31 пользователем Constrictor
ловля на оснасткy c oтводным поводком
Valera
Quote (Koma)
(крепёж для поплавков)

Валера поподробнее плизз))

Вот такая хрень подойдёт, на офсет её . Я думаю дальше сообразишь smile
fantom666
Quote (Safon)
Интерестно знать:Owner,Gamakatsu,Mustad,тоже наверное не очень! biggrin

Олег, тогда руки не очень biggrin Может фрикцион перетянут или подсекаешь smile
Safon
Quote (fantom666)
Олег, тогда руки не очень biggrin Может фрикцион перетянут или подсекаешь smile

Да я вообще Паша рыбу ловить не умею,и в снастях не разбираюсь biggrin biggrin biggrin biggrin
fantom666
Quote (Safon)
Да я вообще Паша рыбу ловить не умею,и в снастях не разбираюсь

Да я в общем то тоже biggrin :D biggrin
Олег интересно было бы взглянуть на эти крючки Owner,Gamakatsu,Mustad, в идеале конечно фото, ну или хотя бы, название и маркировку с пачек smile
NICK_
Quote (Safon)
Интерестно знать:Owner,Gamakatsu,Mustad,тоже наверное не очень!

Вполне хорошие крючки, только с длинным цевьём среди них я не находил sad
Mihey

Паша, вот мой, скудный арсенал. Правда, не хватает 4-ки чёрной (офсет), от Овнера.
fantom666
Quote (Mihey)
Паша, вот мой, скудный арсенал. Правда, не хватает 4-ки чёрной (офсет), от Овнера.

Денис, спасибо за фото. С офсетами все понятно, интересны были обычные крючки для отводного от Owner, Gamakatsu и Mustad, если подходящие Owner еще можно найти, то Gamakatsu и Mustad, нужной формы у нас в продаже не видел, вот и поинтересовался smile
Mihey
Паша, всегда пожалуйста! smile Хорошие крючки Овнер, ещё есть в Сити.
Valera
Сегодня в Полыковичах, на пляже Ловил на отводной, L J :7 окуней ,
Пиявка на офсете (хоть и извращение ) но тоже :7 окуней biggrin
за два часа biggrin
Koma
Quote (Mihey)
вот мой, скудный арсенал

выкинь кобру из арсенала cry
Mihey
Quote (Koma)
выкинь кобру из арсенала

Как нибудь сам разберусь tongue С таким блеском и длинной, замены нет smile
ViT--