Вы здесь

Спиннинг - помощь начинающему - страница 1

Опубликовано вс, 02/08/2015 - 21:50 пользователем Serw
Конкретные вопросы новичков
Serw
Решил попробовать спиннинг, пикупил спин, твистеров, рипперов, поролона наделал.....но почитав багорных заметок понял - что с судака с заток Могилевских во время нереста начинают только Гаурылы и браки ... не хочу быть в их рядах .... ибо в рыбалке в превую очередь ценю удовольствие и ощущения, а не максимально возможный улов.....подсоветуйте где и с чего начать постигать спин... возможные места и приемы ... откровенность - за откровенность .. без подвохов...
Буду признателен ...
Ugeen
Если нет опыта заброса спина вообще, то лучше для начала пробовать на водоемах со стоячей водой и относительно чистым дном (Смолка,Дубинка,Новоселки) во избежание серьезных зацепов и потери приманок, которые на начальном этапе сильно напрягают и даже могут вызвать разочарование smile Да и снасть испортить вероятность мала. Научись забрасывать из разных положений и с обеих рук. Также советую потренировать точность заброса, это очень важно. Ну и проводку разную. Ее в стоячке легче почувствовать и научиться ею управлять. Но перед тем как учиться забрасывать, научись регулировать фрикцион катушки. Это ключевой момент ловли спиннингом! Новички им, как правило, пренебрегают и их первая крупная рыба благополучно сходит (в лучшем случае) или рвет снасть (а то и ломает спин - в худшем случае). Вкратце так, но тема эта неисчерпаема.Только опыт-сын ошибок трудных- источник мастерства.
Ни хвоста!
Serw
СПс. Ugeen !
Если можно - поподробней про регулировку фрикциона... это самая темная на данный момент операция... Как и что .. На какое усилие ориентироваться ?
Домовой
Я регулирую фрикцион так, чтобы он срабатывал когда потянув за леску левой рукой она начинала резать пальцы. Может преувеличиваю, то есть немного слабее..
JohnSilver
Quote (Serw)
подсоветуйте где и с чего начать постигать спин