Вы здесь

UL-спиннинг - страница 23

Опубликовано вс, 07/12/2015 - 03:52 пользователем Архитектор
О, ультралайт! Души очарованье!
ВЫЧИК
surprised красавица!!! Держак под музыкальные пальцы! Не всем нравиццо, а мне в руку лег як влитой.
Супер!!!!! Майстр!!!
Drozdov
Да, приятно смотреть на работу МАСТЕРА!!! Единственное личное предпочтение только не пробка на ручку.))
Drozdov
Пару недель назад тоже был интересный прикол. Стояли на повороте речушки вдвоём и дубасили полосатого на всё и всяк. Решил отсеить мелочь и поставил сексика. Кокунь увеличился)) но на вываживании одного ко мне вернулся офсет с половинкой приманки. Вечером товарищ таранил и в одном из своих нашёл половинку моего ,,чемпиёна,,))
MYT71
Цитата nickf ()
Вот таки доделал давно обещанную удочку

Да,Коля,вещица получилась знатная, и мне теперь придется как-то ей соответствовать ????? uhm Такими только короли микроджига пользуются,а я пока новичок ! Но щучку на 500г. вчера поймал и получил массу удовольствия от вываживания !!!! Спасибо тебе огромное !

Drozdov,а мне нравиться только пробка! smile
a1leh
Коля а кому сваял то? Я так понимаю Юрина Рози?
Юра встречаемся сегодня на Днепре? Кушлеев тоже участвует. Пасик против Рози)))
MYT71
Цитата a1leh ()
Пасик против Рози

Рози до 7г.! biggrin
Drozdov
Юра, если не было возможности выбора, я ловил бы, как и раньше пробкой. Хотя есть вариант, как советовал тов. Семёнов - кожу с рук снять!)))
ВЫЧИК
Кстати! Почти все украинские спортсмены ловят рози, знать стоящий смычок. Мой бланк уже в Питере B). Ох скорей бы...после последней рыбалки, половив ямагой и МК трузером, птичку и в руки брать не хоцца. Хоцца опять каждую травинку на дне чувствовать.
Roman_RB
Цитата nickf ()
Вот таки доделал давно обещанную удочку
Красивая палочка получилась!!!
Hangman86
ВЫЧИК, а птичка что уже не в фаворе? cry cry cry
Tahoe
Николай, классная работа! как всегда.
В одном стиле с Ауригой.... классный наборчик. Именная треуголка на бате biggrin
Юра, с обновочкой! холь, лелей... smile
ВЫЧИК