| UL-спининг |
| Архитектор | Дата: Вторник, 25.09.2007, 19:55:24 | Сообщение # 1 |
Хранитель
Статус: На рыбалке
| Здесь всё про ультралёгкий спининг. Не справедливо мы о нём забыли.
Я всегда был за тех, кому горше и хуже, Я всегда был для тех, кому жить тяжело.
|
| |
| |
|
| Архитектор | Дата: Вторник, 25.09.2007, 19:55:34 | Сообщение # 2 |
Хранитель
| Неспешно (к весне) планирую обзавестись ультралайтовым комплектом. Ловить планирую исключительно с берега. Малые и средние реки, прибрежные зоны водохранилищ. Окунь, голавль... К вопросу собираюсь подойти основательно. Интересует каждая мелочь: удилище, катушка, леска/плетёнка, приманки, аксессуары. И если можно — ньансы, особенности, хитрости, технические приёмы. Посоветуйте, порекомендуйте... Буду весьма признателен.
Сообщение отредактировал Архитектор - Вторник, 25.09.2007, 20:05:07 |
| |
| |
|
| twerty | Дата: Среда, 26.09.2007, 09:10:17 | Сообщение # 3 |
Эксперт
| Архитектор Я увлекаюсь УЛ 4 года. Оговорюсь сразу УЛ не обычный спиннинг по затратам ГОРАЗДО ВЫШЕ!!! Моя первая УЛ пара (спин+катуха) была вполне быджетной 75-100 енотов. Сейчас это уже не цифра для УЛ. Ради интереса вечером примерно прикинул сколькл лаве за последние два года я потратил на это увлечение, стало как то не оччень ведь сколько рыбы мона было купить. Но кайф не купиш ведь когда на лесочку 0.16- 0,18 пытаешся вытащить мамулю (щуку) на трёшку забываеш про все затраты.
Искатель
|
| |
| |
|
| Архитектор | Дата: Среда, 26.09.2007, 10:04:23 | Сообщение # 4 |
Хранитель
| Quote (twerty) по затратам ГОРАЗДО ВЫШЕ!!! К тратам готов. Мои поплавочные "забавы", поверь, не дешевле обходятся.
|
| |
| |
|
| twerty | Дата: Среда, 26.09.2007, 10:56:52 | Сообщение # 5 |
Эксперт