Вы здесь

Какой спиннинг выбрать? - страница 73

Опубликовано вт, 05/06/2014 - 17:47 пользователем Sergej

CapitanTwerty
Цитата Sergo ()
Как правильно "трясти" новый спинниг, чтобы он "лёг в руку"? Как должны отыгрывать и колебаться его вершинка и середина для джига?

Убил.............
AlexDen
Я пользуюсь Palms Jetta 7,3(2,28) 4-16.Использую его по малым рекам, старикам и перекатам.
Оценивать спин "на потрях" на мой взгляд дело малоперспективное,только на воде.
Катю менять не обязательно.
Могу составить компанию на рыбалку,могу дать на тест.
Sergo
Цитата CapitanTwerty ()
Убил

Ну извините, я не специалист, ловлю спиннингом редко.
Последние 2 года вообще не ловил, в этом году немного наверстал.
Поэтому и вопросы "детские", как уж есть...
konorez
Sergo, Выбирай сам, это очень просто в твоем случае, носом крутить уже будешь, когда начнешь осваивать легкие спиннинги, без обид, пожалуйста. Когда попробуешь ловить рыбу на сверх легкие приманки, то все твои остальные рыболовные снасти, которые у тебя есть, обрастут паутиной. И ты поймешь, что 16 грамм…., это не реально много, а 2-3 гр, это станет твоей самой любимой джиг головкой в рыболовном магазине, ну максимум это 5гр., во всяком случае в наших водах. И количество, и размер трофеев от этого не уменьшиться, а только наоборот, прибудет кратно… А то, что ты собирал годами, я имею ввиду джиги крупные, можно использовать по судаку на Днепре, там как раз от 16 до 35гр, при наших глубинах выше крыши..на течении. Не больше ! Если конечно не на трос ловишь… smile :) wink
Sergo