Вы здесь

Какой спиннинг выбрать? - страница 53

Опубликовано чт, 05/01/2014 - 18:19 пользователем Sergej

ByZyKa
Цитата (кулик)
я бы на Вашем месте на басманию до 14 гр. посмотрел!!!

Вот и я бы на нее посмотрел, только, где ее взять? На Шатере только до 12 гр., а больше нигде не нашел. Может посоветуете, где можно посмотреть и купить если понравиться.
Иван1990
Подскажите (если кто разбирается) какую палку выбрать тесты примерно 3-17. Нужно что то около 50 долларов или меньше. Думал Салмо, но говорят не очень! что брать не знаю! wink

Добавлено (21.02.2013, 22:57:38)
---------------------------------------------
angry
AS
Иван1990,
я не разбираюсь...до такой степени...,но хотелось бы узнать
-река -озеро
-воблер-вертушка-резина
-лодка,берег
С Ув... biggrin
Иван1990
джиг, небольшие реки, берег.
AS

Цитата (Иван1990)
дружба кинологическая служба

у меня было 6 элитных ротвейлеров...готов теоретически поговорить biggrin

С Ув... biggrin
AS
Иван1990,
пример реки,?
С Ув... biggrin
KosmoLew
Цитата (AS)
я не разбираюсь...до такой степени...,но хотелось бы узнать

Скромность, сестра таланта, Андрей помоги человеку!
AS
KosmoLew, Дима,я же теоретик...тут и практиков,хватает...
С Ув... biggrin
svv
to Иван1990
Если не очень срочно, то можно глянуть [NBe48iuY3W 25]//papakarlo.ucoz.net/shop/225/imgs/esp232l[/NBe48iuY3W]
кулик
VladimirPn, Однозначно, лучше тонкая нитка! Адреналина прибавит поцентов на 200 biggrin
А чем тебя так пугаеит тонкая нитка? Трофей???? так есть же фрикцион!!! я на 0.4 РЕ + 0,16 флюр Мирона в 4,5 кг. припарковал при сведетелях smile Зацепы??? в наше время наверное все резину как расходник воспринемают wink
Safon
Коллеги, хотелось бы получить совет в выборе палочки под твич, длиной 2,40, и ценником до 120 уе.Посоветуйте варианты smile
AlexDen
Цитата (Safon)
совет в выборе палочки под твич, длиной 2,40

Олег! Под твич рассмотри варианты покороче 6.6-7.0"(1.98-2.13м). Будет удобней дергать.
nikson_82
Цитата (Safon)
под твич, длиной 2,40

2.20 потолок!
MYT71