Вы здесь

ПК, Софт, Ошибки - страница 1

Опубликовано сб, 03/14/2015 - 17:47 пользователем Дмитрий
бгггг
Дмитрий
Далее о всех ошибках, проблемах связанных с компами пишем сюда... Нечего захламлять профильные темы smile
Apach
ByFly домосед + ZALA. Модем переведен в режим роутера, на ПК настроено "безкнопочное" подключение PPPoE к сети Интернет. + к сети TV с интернетом. Соединение модема и TV через патч-корд из комплекта модема. На ПК от модема отдельный патч-корд идет.

Вопрос к знатокам. Интернет в последнее время просто жуть. То есть, то нет, то пропадет, то появиться. В общем глючит. Пропадет, после выключил/подождал/включил модем - появляется. Возможны ли перебои из-за указанной выше ситуации? Что делать?
Дмитрий
Apach, Дима, это все байфлай... монополия мать ее за ногу... самое смешное, что до них сейчас фиг дозвонишся, как только начинаются перебои они сразу включают автоответчик, типа: "все операторы заняты. попробуйте перезвонить позже"
рискну предположить, что, возможно, все эти перебои вызваны прокладкй новой линии, но когда они её уже доложат... фиг его знает...
DrHELLp
Apach, написал ЛС.

Цитата Дмитрий ()
Дима, это все байфлай... монополия мать ее за ногу... самое смешное, что до них сейчас фиг дозвонишся, как только начинаются перебои они сразу включают автоответчик, типа: "все операторы заняты. попробуйте перезвонить позже"
рискну предположить, что, возможно, все эти перебои вызваны прокладкй новой линии, но когда они её уже доложат... фиг его знает...

На моей памяти за последние месяцы у меня был один перебой с интернетом 3 декабря с 1-15 до 3-52, район Гиппо, по другим не скажу, не в курсе. Можете самостоятельно посмотреть статистику в кабинете пользователя пункт "Статистика по трафику", за последних 2 месяца, как минимум можно увидеть частоту разрывов сессий, максимальная 72 часа, потом принудительный разрыв.
О какой линии идет речь?

Большинство людей не знает даже элементарных вещей, уровень знаний ограничен двумя ярлыками "браузер" и "скайп".
Просто пример вчерашнего дня:
Абонент жалуется на низкую скорость интернета. Говорит скорость в два раза меньше чем должно быть по договору. Точность уже настораживает smile Прошу показать как проверяли, чем мерили. Заходит в сетевые подключения, включает локальную сеть (зачем выключает, так и не объяснил), открывает окошко состояния сети и показывает там на скорость, вот типа где мерил. Там написана скорость 1 Гбит, а у него тариф на 2! Правда тариф на 2 Мбита, разница не большая, всего в 500 раз больше чем скорость тарифа. Запускаю спидтест, скорость скачки 2 мбита, закачка 0,4 мбита. Объясняю на пальцах. Причем не пенсионер, можно было бы понять, а тут школьные знания еще в голове должны быть. Дикое желание ударить книжкой по информатике.
Дмитрий
DrHELLp, имел место убедится в качестве работы байфлаевского оборудования так что не надо мне тут smile не знаю каким совдеповским тестером на бай флай фиксируют разрывы, но я еще помню тот случай когда я лично (в ручную!!!) за четыри часа, пять раз перезагружал модем, не говоря про дисконекты, а оператор мне радосно сообщил: "да, я вижу у вас за период 24 часа три дисконекта" - КАК? скажите как это возможно? ну, это вопервых... но идем дальше. вы говорите скорость на спидтесте мерять, но вот по какой причине операторов не устраивало когда я проделывал аналогичную операцию.... хм... загадка...@.@ и так, не видите странной закономерности?
два ярлыка? да вы что о.О я получается про! у меня еще и танки ееесть @_@ - это сарказм(на всякий случай расширю список: три браузета, таанчики, стим, нетлимит, прокси ip, которым я не могу пользоваться из-за багоного интернета, но это из того что я вспомнил не садясь за комп)
говорите про образование, не учитывая масинького нюансика, а какое образование у операиоров? три месяца ускореных курсов или месяц?
знаете а мне иногда другой книжкой ударить хочется... защита прав потребителя называется.... но не получися sad как мне объяснил оператор - вай фай дополнительная опция и за нее они ответственность не несут, а то что еще комп с проводным подключением стоит и на нем и таже фигня - это по баррабану.... приходится операторов в заблуждения вводить, а то бы фиг даже слушать стали бы sad хотя стоп когда я в последний раз до оператора дозванивался.... хм... не помню уже.... звиняйте, график звонков не вел sad
и прошу заметить я не виню вас или кого то конкретно. во всем виноват байфлай с его качеством обслуживания
Дмитрий
вон далеко ходить не нужно, через две минуты после последнего поста опять слег
ДА ДСЛ ПОГАС, да перезагрузил, да дсл горит, нет интернета нет
минут 15 точно потом пошел на пары
Дмитрий
з.ы. да тот же район, прям напротив Гиппо живу
pavel
DrHELLp, Я не "гуру" в этих делах, но "маленько кумекую". Байфлай, не самый худший провайдер РБ, но и не лучший! Домосед XXL, заявленная скорость 3072/512 кб/с, интернет виснет, проверка скорости на разных тестах выдает в лучшем случае от 1 до 1,5 тыс., не больше, перезагружаю модем, проверка нормально! Модем "ПРОМСВЯЗЬ". Так что не надо спихивать на неграмотность! Оборудование старое и очень часто, скорость не соответствует заявленной!
Дмитрий
pavel, хех, я новый модем выпросил... не помогло...
з.ы. все в РБ байфлай
Саня
Недавно на транстелекоме нужно было для нашего удобства поменять какую то циферку в настроиках, и как всегда большинство об этом узнало только после того, как интернет перестал работать. И тут началась длительная эпопея как узнать что же это магическая цифра и в какое место её вставить. Первые два дня я наивный пытался дозвониться в транстелеком, но как сами понимаете, нас было много и попасть к оператору оказалось не менее сложнее, чем например к Путину. На счастье вспомнил, что даже при отказывающемся по каким то причинам работать интернете, в свои личный кабинет воити все же можно, где мне и было сообщено, измените настройки, как менять ищите на форуме. На форум я полез уже не из дома т.к. мои интернет не работает. Залез на форум, нашел тему, о счастье там скрины, как где и что менять, но "сссссветы" они уменьшены так, что рассмотреть содержимое можно только развернув их, жму на картинку и читаю в ответ, просматривать имеют право только зарегистрированные пользователи. Пришлось зарегистрироваться и ждать ответа, так прошел ещё один день. На следующий день, опять же с чужого компа захожу в почту и читаю письмо от любезного модератора, что я не подхожу для их форума по каким то их долбаным требованиям, хотя понять чем может не подоити рядовои пользователь транстелекома я до сих пор даже придумать не могу! Пришлось брать ноут и ехать в их кантору за настроиками, нас было много. От разных людей они узнали и про форумы и про настроики и про их занятый телефон. И вот же, пока нам настраивали наши компы, ни одна "сссссвета" не отвечала на телефонный звонок.
Я хотел конечно узнать, зачем при заключении договора они просили мой номер телефона и электронную почту, но получил недовольный ответ, что нужно следить за их сайтом где оперативно и своевременно выкладывается вся информация.
DrHELLp
Цитата Дмитрий ()
имел место убедится в качестве работы байфлаевского оборудования так что не надо мне тут не знаю каким совдеповским тестером на бай флай фиксируют разрывы

из совдеповского оборудования там cisco, siemens, huawai smile
Цитата Дмитрий ()
говорите про образование, не учитывая масинького нюансика, а какое образование у операиоров? три месяца ускореных курсов или месяц?

Прошу заметить, что ничего не писал про компетентность 123, у меня самого масса претензий biggrin
Лет пять назад брали асушников, сейчас не знаю. С их зарплатами там максимум после института сидят, а тех кто нормально шарит либо в другие отделы уходят, где с абонентами не нужно общаться, либо вообще в другие конторы.
Цитата pavel ()
DrHELLp, Я не "гуру" в этих делах, но "маленько кумекую". Байфлай, не самый худший провайдер РБ, но и не лучший! Домосед XXL, заявленная скорость 3072/512 кб/с, интернет виснет, проверка скорости на разных тестах выдает в лучшем случае от 1 до 1,5 тыс., не больше, перезагружаю модем, проверка нормально! Модем "ПРОМСВЯЗЬ". Так что не надо спихивать на неграмотность! Оборудование старое и очень часто, скорость не соответствует заявленной!

Байфлай не худший и не лучший, он единственный в РБ, остальные просто перепродают его интернет, монополист и это многое объясняет. "Промсвязь" это наклейка на модеме, а модемы разные. Старое? Что мешает бесплатно в СЦ заменить на новое? Или купить себе не бесплатный китай.
Сделал тест:

Оборудование ZTE H201L с наклейкой "Промсвязь", получал в сервисном центре. Тариф домосед ультра (скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/с)
Выписка из порядка оказания услуг (висит на сайте), с которым соглашается каждый абонент подписывая договор, объясняющая "до":
Код
3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

Вы меня тут счас съедите за весь белтелеком biggrin
semenovsan
DrHELLp, подскажи пожалуйста по существу.
В квартире телефон с 7-ки, вроде оптоволоконная линия, аппарат подключается в модем выданный в Белтелекоме. Книжку как подключиться выдали старую, этого типа модема нет. Правда ноут со старыми настройками сетевой карты подключился сразу (по линии).
Дисконнекты тоже замечены.
1. Есть ли особенности настройки для моего случая?
2. Для подключения Вайфай нужен ещё один модем сверху?
DrHELLp
Если номер начинается на 79, то оптика, если на 70-71-72 имс. Настройки сети и адресация отличается: у имс как у старых модемов, оптика - настройки другие. Если модем белого цвета, то вайфай есть, если черный, то нет. Гляньте на наклейке с обратной стороны его точное название.
semenovsan
Номер на 79. Модем белый, но антенны вроде нет.
Наклейку гляну только вечером.
Олег
semenovsan, меняй модем отдай 70 долларов и будет тебе счастье потому что никак по другому не поможет
semenovsan
Олег, спасибо за участие.
Но подожду рекомендаций от оф. представителей.
Олег
у меня была такая же проблема просто купил и все
Дмитрий
а у меня по прежнему интернета нет... как рубанули в 8... так и тишина, а все специалисты как всегда заняты и ни кто не может сказать с какого х.... на этот раз...
DrHELLp
Цитата semenovsan ()
Номер на 79. Модем белый, но антенны вроде нет.
Наклейку гляну только вечером.

Если номер на 79 то можно наклейку не смотреть. smile Это оптика с вайфаем.
Все настройки сетевой карты на автоматические! иначе когда нибудь в приставку зальется прошивка с другими айпишниками и все перестанет работать. Адрес для настройки wifi на оптике 192.168.100.1

Цитата Олег ()
semenovsan, меняй модем отдай 70 долларов и будет тебе счастье потому что никак по другому не поможет

Это не adsl модем, а оптика. Если он что то и купит, оно работать не будет, телефон и услуги привязываются по серийнику модема.
Если наблюдаются какие то глюки, как последний вариант могу дать самую свежую прошивку, но нужно посмотреть в приставке версию:

Цитата semenovsan ()
Олег, спасибо за участие.
Но подожду рекомендаций от оф. представителей.

Оф. представители в 123, я частное лицо, пишу с домашнего компьютера. biggrin