Вы здесь

Наш вид деятельности - страница 1

Опубликовано чт, 03/19/2015 - 15:43 пользователем Sergo
Кто где работает или наши возможности
Sergo
Подсмотрел у гомельчан очень интересную и полезную тему.
Давайте здесь рассказывать о своих возможностях и работе. Для взаимовыгодного сотрудничества!

Я заканчивал Могилёвский машиностроительный институт (нынешний БРУ), специальность инженер-системотехник.

Сейчас работаю программистом, сисадмином и частично дизайнером - короче ИТэшник.
Доступно только для пользователейХобби - создание и поддержка WEB-сайтов.
Саня
а я в понедельник как раз в машинке диплом защитил) электропривод holiday
Голум
А я там работаю prof
Sergo

Quote (Саня)
а я в понедельник как раз в машинке диплом защитил) электропривод

Знакомая специальность, поздравляю! beer
Я на ЭП 3 года учился в аспирантуре после окончания, но до защиты так дело и не дошло...

Quote (Голум)
А я там работаю

Ага, ты говорил, но я запамятовал кафедру, может шепнёшь... gossip
dolkin
Quote (fadetoblack)
Закончил БСХА г. Горки

и я тоже
ШаньШуй
починяю разум, вынимаю душу для химчистки, и т.п. (с)
lawnmoverman
а я вот тоже на БРУ во время учебы в Политехе присматривался, но оказался в БелГУТе, это Гомель))))

Голум
Quote (Sergo)
может шепнёшь...

уже шепнул)
Vasilich
Quote (man_1)
ММИ, Сварка В данный момент зам.нач. цеха, но со сваркой почти не связано, кроме как сварить мангальчик, когда есть металл)))

Все тоже самое кроме специальности: технология машиностроения
lawnmoverman

Quote (ТТ)
Учусь как и lawnmoverman, в БелГУТе.

Наши в Гомеле)) biggrin
а что за факультет??? cool
GERA8
А я 17 июня защитил диплом, 5 лет в МГУПе оттрубил, завтра иду получать, ура
Голум
Quote (Vasiljevich)
технология машиностроения

В каком году закончил?
ANGEY78
Витя! У тебя очень нужная и востребованная професия. А я уже несколько лет сам с трудом понимаю чем занимаюсь.
Drakon
Quote (ANGEY78)
А я уже несколько лет сам с трудом понимаю чем занимаюсь.