Sergo
Подсмотрел у гомельчан очень интересную и полезную тему.
Давайте здесь рассказывать о своих возможностях и работе. Для взаимовыгодного сотрудничества!

Я заканчивал Могилёвский машиностроительный институт (нынешний БРУ), специальность инженер-системотехник.
Сейчас работаю программистом, сисадмином и частично дизайнером - короче ИТэшник.
Доступно только для пользователейХобби - создание и поддержка WEB-сайтов.
Саня
а я в понедельник как раз в машинке диплом защитил) электропривод
Голум
А я там работаю
Sergo
Знакомая специальность, поздравляю!

Я на ЭП 3 года учился в аспирантуре после окончания, но до защиты так дело и не дошло...
Ага, ты говорил, но я запамятовал кафедру, может шепнёшь...

dolkin
и я тоже
ШаньШуй
починяю разум, вынимаю душу для химчистки, и т.п. (с)
lawnmoverman
а я вот тоже на БРУ во время учебы в Политехе присматривался, но оказался в БелГУТе, это Гомель))))
Голум
уже шепнул)
Vasilich
Все тоже самое кроме специальности: технология машиностроения
lawnmoverman
Наши в Гомеле))

а что за факультет???

GERA8
А я 17 июня защитил диплом, 5 лет в МГУПе оттрубил, завтра иду получать, ура
Голум
В каком году закончил?
ANGEY78
Витя! У тебя очень нужная и востребованная професия. А я уже несколько лет сам с трудом понимаю чем занимаюсь.
Drakon
Женя, у меня много друзей и знакомых, которые думают так же. Объединяет их то, что в основном они работают на гос. организациях
Не все конечно, но очень многие
Тюлень
lawnmoverman, Ну сейчас ФБО, а потом говорят отдадут на электротехнический.
fantom666
Восемь классов и три коридора, работаю сторожем Если надо чего посторожить обращайтесь
Sergo
Как бы тема не называлась главная цель была ещё больше сплотить наш рыболовный коллектив путём обмена помимо рыбацкого ещё и жизненным опытом.
Эх Виктор, где ж ты раньше был, я только ремонт заканчиваю доделывать, на столько грабель наступил...

На самом деле не хотелось бы превращать эту тему в попсовых Одноклассников, честно сказать я там до сих пор и не зареген...
Sergej