Вы здесь

Подводные охотники - страница 7

Аватар пользователя Bivalex
Опубликовано ср, 12/16/2015 - 06:38 пользователем Bivalex
Кто они? Что они?
Bivalex
Quote (man_1)
ЗЫ. вообще-то тема называлась: Подводные охотники (Кто они? Что они?)

Совершенно верное замечание... Посему вот такая вот чистка...
Adept6
man_1,
Quote (man_1)
Господа, я не юрист.

А нас, подвохов, буквально вынуждают быть юристами. Поневоле им станешь в таких условиях dry
a1leh
По сути. ИМХО. Кто подводные охотники? Лживые(ни одного факта только свое мнение для дайверов считал этот сайт доступным - www.aqualung.by, но у нас тарятся некоторые на 2500 у.е., я тоже хочу), действующие исподтишка (я вижу по своей оценке и оценке со стороны рыб), но "кучкующиеся" в отличие от остальных (я имею в виду настоящих Рыбаков уважающих и любящих то что их окружает, а не желающих все сожрать) это мое личное мнение пусть оно вам и не нравится. biggrin Прибить мою оценку можете хоть в ноль пусть вас это утешит. Мое мнение это не изменит, а лишь укрепит. Ни одного факта а лишь пустые слова(прошу прощения за повтор)С уважением для " парней в трико". Но бороться с вами буду, и буду по закону.... Может в Европу из Азии перейдем..... Рано или поздно
Bivalex
Quote (karota)
как отписаться от получения уведомлений о новостях по этой ветке

Снизу под полем для ввода текста ответа - снять галочку об уведомлении на е-мейл...
З.Ы. Если получится - маякни, удалю оффтоп...
a1leh
P.S. Выше сказанное никоим образом не касается дайверов. В особенности тех кто на самом деле чистил Святое (на деле не на словах). Пытался зарыбить его сазаном и сомом (последний не прижился или пока себя не проявил). Их уважаю и плохого сказать не могу. Пусть их и мало.... sad
Adept6
a1leh,
Quote (a1leh)
Престал сам быть охотником после созерцания дохлой рыбы на кукане и гарпуне. Три ружья в том числе и гидропневмат лежат пылятся и желания в руки брать их нет.