COD
а что за машина то?
a1leh
Давным давно точил за гаражами облисполкома налево далее метров 300 и направо. Станок токарный таких размеров нигде не видал. Точили вроде тракторные но не брезговали легковыми. Сейчас не знаю....
Jony
В том то и дело, что меня больше волнуют тормозные диски сзади - уже скрежечят - поменять слишком дорого(они запресованы на ступице и меняются только в сборе), там где тормозная колодка приживается там всё норм, а затем идёт буртик который образовался в следствие износа части диска где прижимается колодка !!! Так вот чтобы визг убрать надо этот буртик сточить - не напильником же его точить
Вот и "ИСЧУ" спеца
dolkin
Андрей30, На "Бошевской" станции хорошо делают. Только очередь, записываться надо.
aleks
Нуждаюсь в диагностике "астра G" 99г. 1,7D на предмет правильности установки зажигания, при необходимости-выставить (тнвд управляется электронникой).
Bivalex
Кажется кого-то слегка обманули... В дизельном двигателе нет системы зажигания как таковой, смесь воспламеняется из-за степени сжатия и температуры в цилиндре...
По конструкции дизельный двигатель не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки - ведь степень сжатия у него намного выше (19-24 единиц против 9-11 у бензинового). Именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым.
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.
Экологические характеристики такого двигателя тоже лучше - при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ, особенно оксида углерода, заметно меньше, чем у бензиновых моторов.
К специфическим недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Стоит отметить, что это относится в большей степени к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.
Четырёхтактный цикл
1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.
Далее повторяются все 4 такта.
В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считалась оптимальной и широко использовалась. Однако, вследствие худшей экономичности последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топлива.
Описывай проблемы, можно будет попробовать подумать и, возможно, рекмендовать специалиста или хотя бы его советы...
man_1
ЮРИКС, фоткал на оптовой базе "Королева" в Ярцеве? Знаю этого монстра
Сергей_ОК
Если имеется ввиду снятие "бортика" по краю, то можно самому (только спереди). Поддомкрачивается передняя часть. Авто зафиксировать от раскачивания и смещения. Снять оба передних колеса. Запустить двигатель, включить третью передачу и оставить вращаться на холостом ходу. Взять напильник и приступить к проточке.
Кто может сделать - не знаю.
AlexDen
Мужики! Встал вопрос приобретения "нового" авто Хочется объять необъятное, чтобы и жену с детьми удобно возить и на Буруны или в Лудчицы весной и осенью прошкрестись Последние несколько лет ездил на В3 Пассате Проезжал практически везде за трактором ходить не приходилось однако был в нем один недостаток-передний спойлер(воздухозаборник) на хорошей ямке за счет длинной базы и небольшого клиринса вырывал с корнем Поделитесь свом опытом эксплуатации своего авто по рыболовно-полевым дорогам
lawnmoverman
вот на своей катаюсь, так по трассе ВСЁ ОК!!!!
а вот на рыбалке..
А нафига было съезжать на это каток?
fantom666
Так судя по отпечаткам протекторов, там только на беларуське и ездить Хотя я на своей тож полез бы, наверно с похожим результатом
Олег, так оно как обычно думаешь, ПРОСКОЧУ
lawnmoverman
утром без проблем пробрался, ближе к обеду пошел дождь, в результате и получился каток
так как другой дороги не знал, пришлось ехать до конца, ну вот собственно и результат
без трактора сидел бы долго
lawnmoverman
так он самый меня и вытащил
fadetoblack
У меня похожая ситуация была. Поехали со швагром на Астре по весне на речку. Утром заморозок проскочили нормально по торфяничку. К обеду верхний слой растаял, а под ним ледок , ввалились, двигатель на земле. Вызвали троих помошников с лопатами, раскопались и толкнули, но провозились около часа.
В указанном выше варианте я бы ехал по зелёнке хотя бы одной парой колёс.
AlexDen
Танки грязи не боятся(народная мудрость) До "платников" с асфальтом до "точки" ,к счастю ,мы еще не доросли,поэтому уверенность в запсе прочности своего "пипелаца" всегда должна присутствовать(как вариант- компания проверенных таких же "страждущих") Не однократно сталкивался с проблемой, когда выбор места ловли ограничивается возможностями авто.С завистью смотрю на обладателей внедорожников(к сожалению заиметь свой не позволяет бюджет). Однажды крайне был удивлен наличием блокировки дифференциала в одном не полноприводном "Сценике". РС :lawnmoverman спасибо за весьма наглядную демонстрацию возможностей своего авто
lawnmoverman
дело в том что, если прямо ехать (по зеленки) упираешься в канаву, вот на фото снизу мне резко влево поворачивать нужно было, а меня в право сбросило, в прямом смысле слова...
Vasilich
lawnmoverman, Енто ты не в Лядо часом так катался??? Там тоже переездик один веселый есть: утром проскочили, а в обед целую гать стелили чтобы обратно выскочить...водитель только и приговаривал: Кто сказал что Vectra не БТР??!!!
lawnmoverman
знаю те тропы но это в Солтановке было прошлым летом
Саня
Такую каку надо пролетать на хорошей скорости. А вот еслибы зимняя ризина стояла, прошёлбы без проблем, не передом так задом
Pereskop
Насчёт проходимости авто есть хорошая пословица -чем круче джип тем дальше идти за трактором. Поэтому надо реально оценивать возможность своего четырёхколёсного друга.
AlexDen
В этом сезоне был пару раз на стариках в Лудчицах с другом на стареньком джипике .Нужно было видеть глаза приехавших коллег ,когда мы форсировали ручей, причем передний привод даже не включали. На своем Пассате сколько не доезжал до этого ручья ,но переехать его так и не решился .Таких мест на Днепре очень много, куда не ступала нога нашего брата ,где хозяйничают только местные и в основном с сетями .Так, что хороший авто это GOOD
KosmoLew
МТЗ-82 решение ваших проблем с проходимостью и не заморачивайтесь
Гера
Эта машина тоже очень хороша для пересеченной местности и, в частности,рыбалки.
andrey1972
НУУУУ....ГАЗ-он и в Африке-КАМАЗ!!! Если не ошибаюсь,66-ой???
AlexDen
Мтз 82 и ГАЗ 66-класные тачки когда до точки 5км
KosmoLew
Когда до точки 5 км можно и на 11 маршруте, тобишь пешком
Саня
Выбы ещё Урала сюда приписали, на нем можно не только через ручьи, но и сквозь молодой лесок пробится
Гера
заморачивайтесь
Уже даже есть из чего выбрать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии