Еж
Я тебя включаю в жюри.

Хорошего по-немножку...

Bivalex
Нивапрос


fadetoblack
Карта для Sergo
Считать не буду. Но приблизительно так: у первого - одну монету, у второго - две монеты, у третьего - три монеты, ... , у тридцатого - тридцать монет. Берем и кладем на весы. Очередность вассалов запоминаем! Ну и потом надо подсчитать вес "правильный", а потом посмотреть - имеющийся в наличии. И дальше выщитываем граммы - если не хватает одного гр - хитрюга первый вассал, 2 гр - второй и т.д...
Предприимчивого вассала либо при деле оставляем, либо отрубаем голову. В зависимости от нужд короля
Дмитрий
Четверо юношей и две девушки выбирают спортивную секцию. В секции хоккея и бокса принимают только юношей, в секцию худож. гимнастики-только девушек, а в лыжную и конькобежную секции- и юношей, и девушек. Сколькими спосабами могут распределится между секциями эти шесть человек?
VINT
Простой вопрос: Как зовут папу Папы Карло?
И еще проще: Куда Марк Шагал?
ШаньШуй
К Белле Розенфорд?
Еж
если сказка про Буратино, то - А.Н.Толстой...
а если про Пиноккио - то Карло Коллоди...

VINT
Вспомнил еще:
откуда у крабов палочки?
Еж
Из обработанного рыбного белка сурими или измельчённого мяса белой рыбы.
Японская компания «Sugiyo Co., Ltd.» изобрела крабовые палочкив 1973 году.

ШаньШуй
Шань Дань Лаожен - так в Китае называется наш Дед Мороз

ШаньШуй
А это о прообразе современного НГ.
Темная оккультная символика пронизала не только сакральную сторону бытия - подавляющее большинство светских обрядов и традиций также имели в основе своей древние зловещие ритуалы. К примеру, нарядные елки, ставшие символом Нового года. У ранних кельтов ель считалась обиталищем лесного духа, требовавшего кровавых жертв - внутренностей людей и животных, которые друиды регулярно развешивали на ветвях дерева. Когда окрепшая христианская церковь запретила жертвоприношения, народы Европы заменили внутренние органы шарами из дерева, которые в дальнейшем стали стеклянными, а кишки - тряпочными и бумажными гирляндами. И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла... Что касается доброго дедушки Мороза и его западного аналога Санта Клауса, то они произошли от древнего и злобного кельтского божества, Великого Старца Севера, повелителя ледяного холода и пурги. Он тоже ходил по домам с холщовым мешком, но не раздавал подарки, а собирал жертвоприношения, которые ему недодали в течение года. Визит Старца с мешком не предвещал ничего хорошего: как правило, после его ухода в доме оставались только обледеневшие трупы. Для того, чтобы оградить поселок от ужасного визита, друиды приносили свирепому божеству общую жертву - в мороз раздевали и привязывали к дереву юную девственницу. Именно ее замерзший, покрытый инеем труп и стал прообразом веселой Снегурочки, сопровождающей Деда Мороза...
В привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка он появился лишь в 1840-м в рассказе князя и писателя Владимира Одоевского «Мороз Иванович». Это была литературная обработка народной сказки «Морозко» - там-то как раз шла речь про недоброго деда, очень напоминавшего раннекельтского Великого северного старца, который не понравившуюся ему ленивую девушку насмерть заморозил (в смягченном варианте писателя ленивице достается не смерть, а всего лишь ожерелье из сосулек). Морозко народ представлял также в виде старца, который своим посохом управлял кончиной всего живого. В зимние солнцестояния этого дедулю надо было умилостивить. Ублажали его все той же юной девственницей, которую привязывали к дереву (не обязательно к ели) и оставляли замерзать в дикий мороз. Если за день застывала - значит, жертва принята. И мешок Деда Мороза тоже поначалу был предназначен для сбора подношений. А посохом своим мерзкий старик колотил непослушных детей или запугивал их страшными сказками.
(с)
ШаньШуй
МОРОЗКО
Русская народная сказка
Живало-бывало, - жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка. Все знают, как за мачехой жить: перевернешься - бита и недовернешься - бита. А родная дочь что ни сделает - за все гладят по головке: умница. Падчерица и скотину поила-кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела - еще до свету... Ничем старухе не угодишь - все не так, все худо. Ветер хоть пошумит, да затихнет, а старая баба расходится - не скоро уймется. Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить.
- Вези, вези ее, старик, - говорит мужу, - куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.
Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь:
- Садись, мила дочь, в сани.
Повез бездомную в лес, свалил в сугроб под большую ель и уехал. Девушка сидит под елью, дрожит, озноб ее пробирает. Вдруг слышит - невдалеке Морозко по елкам потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает. Очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху ее спрашивает:
- Тепло ли тебе, девица?
Она чуть дух переводит:
- Тепло, Морозушко, тепло, батюшка. Морозно стал ниже спускаться, сильнее потрескивает, пощелкивает:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
Она чуть дух переводит:
- Тепло, Морозушко, тепло, батюшка. Морозко еще ниже спустился, пуще затрещал, сильнее защелкал:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?
Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит:
- Ой, тепло, голубчик Морозушко!
Тут Морозко сжалился над девицей; окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами.
А мачеха по ней поминки справляет, печет блины и кричит мужу:
- Ступай, старый хрыч, вези свою дочь хоронить!
Поехал старик в лес, доезжает до того места, - под большою елью сидит его дочь, веселая, румяная, в собольей шубе, вся в золоте, в серебре, и около - короб с богатыми подарками.
Старик обрадовался, положил все добро в сани, посадил дочь, повез домой.
А дома старуха печет блины, а собачка под столом:
- Тяф, тяф! Старикову дочь в злате, в серебре везут, а старухину замуж не берут.
Старуха бросит ей блин:
- Не так тявкаешь! Говори: "Старухину дочь замуж берут, а стариковой дочери косточки везут..." Собака съест блин и опять:
- Тяф, тяф! Старикову дочь в злате, в серебре везут, а старухину замуж не берут.
Старуха блины ей кидала и била ее, собачка - все свое...
Вдруг заскрипели ворота, отворилась дверь, в избу идет падчерица - в злате-серебре, так и сияет. А за ней несут короб высокий, тяжелый. Старуха глянула - и руки врозь...
- Запрягай, старый хрыч, другую лошадь! Вези, вези мою дочь в лес на то же место...
Старик посадил старухину дочь в сани, повез ее в лес на то же место, вывалил в сугроб под высокой елью и уехал.
Старухина дочь сидит, зубами стучит. А Морозко по лесу потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает, на старухину дочь поглядывает:
- Тепло ли тебе, девица?
А она ему:
- Ой, студено! Не скрипи, не трещи, Морозко... Морозко стал ниже спускаться, пуще потрескивать, пощелкивать:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
- Ой, руки, ноги отмерзли! Уйди, Морозко... Еще ниже спустился Морозко, сильнее приударил, затрещал, защелкал:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
- Ой, совсем застудил! Сгинь, пропади, проклятый Морозко!
Рассердился Морозко да так хватил, что старухина дочь окостенела.
Чуть свет старуха посылает мужа:
- Запрягай скорее, старый хрыч, поезжай за дочерью, привези ее в злате-серебре...
Старик уехал. А собачка под столом:
- Тяф, тяф! Старикову дочь женихи возьмут, а старухиной дочери в мешке косточки везут. Старуха кинула ей пирог:
- Не так тявкаешь! Скажи: "Старухину дочь в злате-серебре везут..."
А собачка - все свое:
- Тяф, тяф! Старухиной дочери в мешке косточки везут... Заскрипели ворота, старуха кинулась встречать дочь. Рогожу отвернула, а дочь лежит в санях мертвая. Заголосила старуха, да поздно.
ШаньШуй
Интерпретация:
Вообще при внимательном чтении, в этой небольшой сказке, можно много интересного узнать. Но обо всем по порядку.
Первое, что хочется сказать, это то, что сказка наглядно показывает обряд, сродни тому, что проводили кельты, принося в жертву девственниц Старцу Севера. Исходя из этого утверждения, посмотрим на сказку построчно.
Герои. Практически стандартный набор для многих русских сказок. Дед, дочка, мачеха и сводная сестра. Почему мачеха, а не мать. Скорее это уже более поздняя трансформация, а вначале могла быть и мать. Дело в том, что исходя из христианского мировоззрения, сложно объяснить, как родная мать могла отправить свое дитё на смерть, а мачеха очень даже. Хотя не стоит исключать и отголоска о довольно большой смертности среди женщин, особенно во время родов.
Время. Зима. Трескучие морозы. Время Старца Севера. Дед погоревал, но повез, видать знал о подобных вещах, лишних вопросов не задавал. Привез он девушку в лес и оставил под елкой.
О! а что елка, ну не спроста она в сюжет введена. Ель – священное дерево у кельтов. Вечнозеленое. Дерево, в котором живут духи или Боги. Наша новогодняя елка – это тоже самое жертвенное дерево, у которого кельты совершали и человеческие жертвоприношения тоже. Со временем их, конечно, их заменили, на иные подношения.
Итак, жертву оставили у священного дерева. И старик отправился домой.
По поводу разговоров девушки и Морозко, это уже скорое литературные прикрасы, дабы как-то объяснить счастливое спасение. Интересно другое. Мачеха справляет тризну по жертвуемой девушке, с чего это вдруг, она же вроде ее не шибко, что бы любила. Блины жарит, непременный атрибут поминок. Ну и символ солнца. И уж совсем не логично смотрится отправления старика во второй раз в лес, забирать «останки». Ну, вроде бы ну и путь себе валяются, дикие животные растащат и следов не останется. Значит нужно, причем обязательно. Опять же обратимся к кельтам. Они так же смотрели, через какой-то промежуток времени, жива или нет жертвуемая. Если жива – то Бог жертву не принял и ему могли уже приподнести новую девушку. Что и мы видим в сказке Морозко, когда мачеха взамен падчерицы, отправляет свою дочь. Которую Бог уже принял. Конечно, народ слегка придал некоторую литературность, объяснив спасение одной благодетелью, а гибель другой «неуважением к старшим». Но это спустя века, когда, наверное, и про обряд этот забыли, а сказка осталась.
Вот такая вот получается сказка. Русская народная. Из времен дальних повествует о традиции забытой. Конечно, на все вопросы ответить не удается. Кто из Богов скрывается под личиной Морозко. Была ли эта жертва приурочена к празднику какому или приносилась лишь в стужу злую, дабы умилостивить Бога. Хотя, нет, скорее тогда отправить к Богу посланника, дабы предстал перед очами Божьими и вступился за род свой.
Кстати, почему в роли подобного посланника выступает, как правило, девочка, это легко объяснимо. Земельный надел по традиции, отмерялся по количеству мужчин в семье, женский рот в лютую годину мог оказаться лишним, по этому и жертвовали в первую очередь тем, кто для семьи представлял наименьшую ценность.
Да, сегодня это смотрится диковато, но и времена тоже изменились. Сегодня мы, сидя в теплых квартирах, куда менее нуждаемся в посланниках – заступниках. Времена изменились, изменились ритуалы и традиции. Дважды в одну реку невозможно вступить. Но и отрицать того, что, было, тоже не стоит. Смотреть нужно вперед, а не назад. Новые времена - новые лики Богов и новые обряды. Так было и так будет.
И пусть вместо Старца Севера, складывавшего в свой мешок человеческие жизни, будет милый Дед Мороз, несущий радость детям. Тот самый Дед Мороз, что с красным, набитым подарками, мешком, смотрит со старой советской открытки.
(взято с сайта
Michael
Скажите пожалуйста, что за рыба изображена на фотографии? Важно! :'(
Bivalex
Я бы сказал из семейства осетровых, которыми, по официальной информации, в будущем году грозятся заселить все реки Беларуси - типа нате вам, еще не будете знать, что с ними делать...
Гера
А может, это зеркальный карп?
fadetoblack
Я с Юрой согласен. Видно плоховато, но больше похоже на зеркального карпа. Осетровые более вытянутой формы
CapitanTwerty



Sergo
Карп 100%!
Еж
Безудержного смеха мнение пользователей у меня не вызывает...(лучше высказывать свое мнение , чем ничего не говорить...) предпочитаю уважать чужое мнение(помоему уже когда-то об этом говорил)...
А ваще - это скорее зеркальный карп, чем осетр....да и хвостовой плавник у осетровых несколько другой...
Для полной уверенности хотелось бы фото в профиль...

Bivalex
По чехуе - карп... Тело чуть длиннее ожидаемого, морда чуть острее, спинной плавник чуть ближе к спереду, чем хотелось бы... А вообще я под впечатлением от новости про зарыбление осетрами да белугами, но исключительно местных пород

Michael
Огромное спасибо! Значит один человек обломался, он мне сказал что словил недавно!))

ANGEY78
Видно плоховато но похоже карп.
Michael
Скажите пожалуйста что за сайт http://belfrs.org/? Зашел, смотрю очень похож на наш сайт (bagor.net)!

Sergej
Это Центральный Форум Белорусской Федерации Рыболовного Спорта (или ФРС)
Саня
Какое слово придумали, сбор, называли бы уже вещи своими именами, побор.
Андрей30
не понимаю

Вывод лучше России 100




Страна идиотов, слов нет

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии