Вы здесь

Разговоры ни о чем... - страница 11

Аватар пользователя Bivalex
Опубликовано вт, 11/17/2015 - 20:10 пользователем Bivalex

Bivalex
Quote (deangelis)
вывеска плановое ТО

30 000 км - масло, масляный фильтр, свечи.
60 000 км - масло, все фильтра, свечи.
90 000 км - масло, масляный фильтр, свечи, комплект ремня ГРМ, комплект ремня генератора, "дефазатор", демпфирующий шкив распредвала.
Дальше сам прикинешь?
Quote (deangelis)
Какой пробег у твоей Лагуны 2 сейчас? Есть мыслишка...

307 000 км... Моих - 165 000 км... Мыслишка вероятнее всего нервно курит...
Quote (deangelis)
В таком случае в разделе "авто для рыбалки" всем интересно, каким местом думал Bivalex, не купив HR-V.

Quote (Bivalex)
Считаю, что при наличии одного автомобиля - он должен удовлетворять основным потребностям, к коим выезды на рыбалку по бездорожью не относятся...

Так понятнее, чем думал? А раздел немножко иначе называется smile ...
З.Ы. Все, извини, надоело удовлетворять гипертрофированную неудовлетворенность и закомплексованность публично... Второй раз - пиши в личку, пожалуйста...
deangelis
Quote (Bivalex)
А вот это - лоховство в выборе автомобиля ... ВнимательнЕе смотреть надо, уважаемый, и не сажать супругу на металлолом, которым сейчас завалена Республика - я в частности о второй Лагуне с движком 1,9 DCI ...

Увидишь меня за рулем дизельной машины, можешь мне плюнуть в глаз.
А сажать супругу за металлолом, ну ну... Домысли еще что-нибудь.

Пробег дай своей машины. Что притих? Фотку дай с приборной панели с цифрами.
deangelis

Quote (Bivalex)
307 000 км... Моих - 165 000 км...

Спасибо, этого достаточно. Личку засерать 2-мя пружинами за этот пробег и 1-й рулевой тягой... внепланово... Весь немецкий и японский автопром уже закрывается, только рено остается на рынке. Она хоть едет сейчас?
Bivalex

Quote (deangelis)
Она хоть едет сейчас?

Нет, она сейчас стоит... Потому что я за компом, если ты заметил...
Quote (deangelis)
Весь немецкий и японский автопром уже закрывается

Мне очень жаль, что некий странный максимализм все время пытается обобщать smile ...
deangelis
2 Bivalex,

Слушай, кто к тебе серьездно будет относиться после заявки, что внепланово после 307 тыс км ты поменял 1 рулевую тягу и 2 пружины. На Лагуне 2.

Хочешь обобщай, хочешь разделяй...
Bivalex

Quote (deangelis)
после 307 тыс км

Quote (Bivalex)
Моих - 165 000 км

Слушай, Евгений, ты вообще читаешь, что написано? Или праздник какой-то сегодня - выборочного чтения например?
Quote (deangelis)
ты поменял 1 рулевую тягу и 2 пружины

Мои глубочайшие извинения, залез в сервисную книжку - неделю назад заменен правый передний ступичный подшипник... Совсем о нем забыл... Да, и каждые 30-40 тысяч задние, а 50-60 тысяч - передние колодки... Это наверное в корне поменяет ситуацию...
Quote (deangelis)
Слушай, кто к тебе серьездно будет относиться

А ко мне серьезно относились? Я кажись и так как постоянный клоун багра biggrin ... И собственно не парюсь smile ...
wasek-ribak
Quote (vladlen)
Низнаю, низнаю, как это надо ездить 3 года с уже пробегом 120тысщ., что бы без вложений

А почему бы и нет. Японцы они же не тазики. biggrin При мне тесть отколесил на мазде 323 за 3 года 55 тыщ км. За все время поменял колодки с шайбами, да маслицо каждых 15 тыщ. И без забот....Брал с пробегом 115 тыщ. wiggle Сам на кольте 2-й год. Пробег 170000. wink Подвел только однажды (генератор крякнул) sad
Quote (vladlen)
врядли немцы на 120 000 км делают это второй раз, проще продать, а вот уже нам после 150 000 приходится затылки чесать.

Немцы едут на инспекцию каждые 10-15 тыщ. Поэтому надо искать тележку у дедушки-немца с полненькой сервисной книжечкой, в которой описан весь жизненный путь машинки. И будет все гут. victory
Quote (vladlen)
Мерседес полностью перебрал после 150 000

Мерс конечно красиво звучит...Особенно когда его приходится уже после 150 тыщ перебирать wacko eek fear
vladlen
Quote (wasek-ribak)
При мне тесть отколесил на мазде 323 за 3 года 55 тыщ км.
Так, не смеши народ, я не могу совместить слово отколесил и 55 тыщ за 3 года, это называется протирать тряпкой в гараже. Да, ремни ему не забудь сказать после такого пробега поменять. Речь шла о нормальном белоруском пробеге, что то вроде 100 000 км в год,
Quote (wasek-ribak)
Поэтому надо искать тележку у дедушки-немца с полненькой сервисной книжечкой
Может такие дедушки и существуют, но врядли тебе переподёт тебе такая машина дешёво. Все такие машины стоят на 2 косых$ дороже и в первую очередь продывец на рынке машет этой самой сервисной книжкой старого пердуна, (кстати на мой мерседес С240 есть такая книжка, только она не помогла мне в дальнейшем). Поэтому я не верю в сказки типа авто 10 лет, а на приборке 120 000 км. Теперь главное, на что я хочу услышать ответ. Как может немец за 10 лет накатать 120 000? и вообще где машины с нормальными пробегами, вроде 10 лет - 500 000км? И почему в это же авто которое 120 000 после пробега по Белоруссии +120 000 надо вложить пол цены этого же авто? Моё мнение: на всех не хватает дедушек немцев, зато хватает молодцев-кулибиных
deangelis
Quote (Bivalex)
А ко мне серьезно относились? Я кажись и так как постоянный клоун багра biggrin ... И собственно не парюсь smile ...

Спасибо, что сообщил, а то слабонервные ломанулись на малиновку за лагунами... biggrin

Еле остановили.
Bivalex

Quote (deangelis)
на малиновку за лагунами

biggrin Ценится все же металлолом... На Малиновку? За Лагунами? Авантюристы biggrin ...
З.Ы. Как бездарно потрачено 1000-ное сообщение biggrin ...
wasek-ribak
Quote (vladlen)
я не могу совместить слово отколесил и 55 тыщ за 3 года,

на работу 25 км и обратно. wink
Quote (vladlen)
Да, ремни ему не забудь сказать после такого пробега поменять.

Ремень грм каждые 90 тыс. Поэтому ему этот гемор не нужен был. Как и мне. Докатаю до 180 тыс и пихну по этапу на африку кольта своего. smile
Quote (vladlen)
Речь шла о нормальном белоруском пробеге, что то вроде 100 000 км в год,

речь шла о самом нормальном пробеге. А по Белоруси или по Германии, здесь тогда только разница в убиваемости подвески будет.
И ты вот думаешь, что у всех такой бюджет как у тебя, и все готовы на своих авто также крутить 100000км в год? wacko
Quote (vladlen)
Может такие дедушки и существуют, но врядли тебе переподёт тебе такая машина дешёво. Все такие машины стоят на 2 косых$ дороже и в первую очередь продывец на рынке машет этой самой сервисной книжкой старого пердуна,

таких дедушек ищут (я искал) не на рынках, и тем более ни у перекупов wink

Quote (vladlen)
Как может немец за 10 лет накатать 120 000?

как ни странно, но очень просто: Немцы не ищут рабочее место дальше 30 км от дома. Вот и пробуй считать. 5 дней в неделю на работу + по выходным в магазин. Кому на работу дальше ездить берут дизеля. И, поэтому дизельная телега 1999 года с пробегом 200тыс само собой -хохма, а бензин - в полне нормуль wink
wasek-ribak
Quote (vladlen)
И почему в это же авто которое 120 000 после пробега по Белоруссии +120 000 надо вложить пол цены этого же авто?

потому что немцы отдают такой авто за бесценок на экспорт или в качестве первого взноса на покупку нового. А мы всегда будем вкидывать бабло на ремонты, и дарить машинке 2-ю, а затем 3-ю и т.д. жизнь. Потому, как за бесценок не отдадим smile
deangelis
2 Bivalex,

Приведи ка еще пару аргументов против HR-V

http://select.by/content/view/481/548/

http://top.diq.ru/i/automotive/warranty_direct_reliability_survey.htm
vladlen
wasek-ribak, Я не сторонник споров, поэтому я пас, и остаюсь при своем мнении. А после таких дебатов сделал вывод: что даже китайская машина в руках у немца останется куколкой после 10 лет эксплуатации. Поэтому во всех косяках по ремонту авто мы виноваты сами, неумеем ездить и т.д. и т.п. wasek-ribak, Вопрос: немцы - жадный народ?