Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:52:10 | Сообщение # 136
Рыболов-любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: На рыбалке
Слава ломается все. Даже японская техника. А мой китаец у меня 2,5 года отходил без проблем. По симптомам, скорее всего накрылась катушка зажигания, но нужно убедиться. Пока не могу отвезти мотор в ремонт, чтобы проверили (у них есть прибор), авто продал, нового ничего не купил, а на горбу не хочется. Да и сезон уже практически закончился. У хохлов новая катушка около 20$. Не смертельно.
Добавлено (11.11.2016, 16:52:10) --------------------------------------------- А на счет машин. Тебе видно убитые французы попадались. У меня были 2 француза Рено и Ситроен (на одном ты ездил) и об обоих остались хорошие воспоминания.
Дата: Пятница, 11.11.2016, 17:21:51 | Сообщение # 137
Рыболов со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: На рыбалке
Sergey55, у меня лет пять назад была 10 летняя лагуна. Это с... не машина! Кусок дерьма с колёсами! Здесь матами нельзя ругаться,а то бы я написал! Я это ведро взял перепродать и ездил 1.5 месяца. СУДАК
Дата: Пятница, 11.11.2016, 19:27:26 | Сообщение # 138
Заслуженный рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 2344
Статус: На рыбалке
ЦитатаSergey55 ()
По симптомам, скорее всего накрылась катушка зажигания, но нужно убедиться
Чего не сделать самому? Элементарно. Катушка будет одним болтом прикручена. Два провода и земля. Между одним проводом Омы от 0,8 до 2,7 (любым тестером замеришь) Между вторым 2,7...12 кОм. Разница в конструктиве катушки. Мог сгореть резак в колпачке катушки. Откручиваешь и выбрасываешь. Вместо него медный провод (одна жила пойдет)и закручиваешь колпачек обратно. Меряешь. Должно 2,7кОм. Плюс минус. Резак обычно 10кОм. Ставишь обратно и вперед. Если обрыв одной из катушек - ставь любую по размеру (от скутера, бензопилы, тримера) Проверено. Правда на Эвинруде. Но конструкции моторов особо не отличаются. Примитив. Чинится на коленке. Чуть сложнее зажигание выставить. Стробоскоп придется клянчить, но можно при хорошем зрении и неонкой обойтись (вынув ее из стартера люминисцентных ламп)
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:04:34 | Сообщение # 139
Рыболов-любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: На рыбалке
Слава у меня была 5 лет Рено 21, прототип Лагуны (до 1993 года была 21, а с 1994 пошла на ее базе Лагуна). Накрутил на ней 165000 км. Ни разу не подвела. Жена ее до сих пор вспоминает добрым словом. Она на ней училась ездить (по старым правилам я ее мог учить на своем авто) и потом года 4 ездила. Судя по всему с машиной как с женщиной. Одна француженка прокинула и все на всю жизнь, француженки - козы драные a1leh, не совсем понял по регулировке зажигания? Зажигание не сбивалось. Или это пояснение чисто гипотетически? Принцип проверки катушки понял. На днях проверю. Спасибо.
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:38:47 | Сообщение # 140
Рыболов со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: На рыбалке
Sergey55, я не спорю,Ситроен твой интересный! Подвеска прикольно поднимается! И главное все это не дорого обходится!
Добавлено (11.11.2016, 22:38:47) --------------------------------------------- Я тут было дело на Дефендера глаз положил! Но потом трезвый ум пересилил! Почти 3.5 тоны! Грузовик! По трассе одуреешь на нем! Но зато что-же он вытворяет вне дорог!!!
Дата: Суббота, 12.11.2016, 06:18:06 | Сообщение # 141
Заслуженный рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 2344
Статус: На рыбалке
Зажигание - это если есть желание проверить за изготовителем мотора. Или неровная работа мотора. Кстити на Тохатсу было выставлено криво. Вот тебе и японец.
Слава смотри Тойоту. Проходимец и на каждый день - Тавота и только Тавота