Вы здесь

Фото, видео, аудио - муки выбора - страница 2

Опубликовано ср, 02/25/2015 - 23:15 пользователем man_1
Помощь и консультации по выбору и приобретению техники
fantom666
Quote (dek-73)
Лучшие фотики это Фуджи (собственная разработка линз фуджинон),олимпус(круче,но это свыше 300у.е.

Я в этом деле не разбираюсь, просто сегодня ради интереса пол дня в нете отзывы по разным фотикам изучал smile До фуджи не дошел, а вот олимпус один за 350 зеленых смотрел U-800 кажется, так все в один голос говорят Г...о редкостное, а по сонькам и кэнонам отзывы в основном нормальные.
З. Ы. Не ставлю под сомнения высказывания других, как уже сказал не разбираюсь, просто тоже думаю что-нибудь взять. Только вот что? Может кто, конкретные модели назовет 300-350 уе, а то в нете походу война производителей, а отзывы тех, кто снимает только на автомате, не интересны, мыльница от олимпуса есть.
dek-73
fantom666

Паша! Выбирай по параметрам которые я привёл выше.
Параметры определят цену!!!!
Bars

Quote (dek-73)
Лучшие фотики это Фуджи (собственная разработка линз фуджинон),олимпус(круче,но это свыше 300у.е.)сони фуфел и никого не слушайте(даже знаменитая серия альфа зеркалок - пользователями была обхаена - типа деньги на ветер) кэнон - типа самое лучшее,но это просто переплаченные деньги за марку.

Если уж черпал знания из нэта, то явно где то не там. Между прочим кэнон, никон и сони это одни из лидеров в этом направлении.Я не хочу сказать что у других производителей нет хороших моделей- есть!, но их не так много, тогда как эти мировые лидеры диктуют правила на сегодняшний день.Кстати у моего товарища тоже фуджи 9500, почти как 9600, проводили тэсты с моей сонькой, и он сам признался, что качество фоток у него похуже, не хватает резкости и насыщености цветов, хотя объективы одинаковые 58мм., но видать у сони с оптикой получше. smile
dek-73
Quote (Bars)
но видать у сони с оптикой получше.