Вы здесь

Покупка лодки, катера - страница 4

Опубликовано чт, 02/19/2015 - 23:07 пользователем Yurec66
Любое рыбацкое плавсредство
wasek-ribak
Quote (deangelis)
Я вот тут покупал,

там я не нашел аккамуляторов. Или он уже в комплекте был? А так, по ценам приятно dry
deangelis
2 wasek-ribak,

Я лодку там покупал, сумку под лавку, якорь....

Мотор у меня бензиновый. Другие не приемлю. Не моё. Мож зря...
wasek-ribak
Впринципе приемлемых вариантов хватает. smile Но хотелось-бы услышать мнение, и определить материал лодки - пвх или резинА? Таким образом и параметры поиска уже сузятся. Думается мне, что пвх всетаки долговечней будет...
wasek-ribak
где найти аккамуляторы на мин коту с указанием цен?
deangelis
2 wasek-ribak,

Я бы по возможности искал у вас, в няметчине, меньше шансов на китайскую подделку, просроченный и проч хрень нарваться. Немцы технику любят.
wasek-ribak

Quote (deangelis)
у вас, в няметчине,

дюжа дорага тута cry
ЮРИКС
wasek-ribak
Но хотелось-бы услышать мнение, и определить материал лодки - пвх или резинА?
Quote

Два года плаваю на питерском Фрегате 285 классик класная ПВХ ход супер, мою раз в сезон и нет проблем. Если есть возможность то лодку Фрегат надо бвать в Москве.
На птичем рынке недавно открыли фирменный магазин, там сейчас и скидки были хорошие.
Дней 10 как купил там мин-коту 34 и фирменный АКБ 100а/ч всё потянуло на 430 уе
Если нужы подробности то по ЛС.

wasek-ribak
Quote (ЮРИКС)
пвх или резинА?

пока толком не определился с материалом, но душа пчимута лежит больше на пвх. Кажеццо будет понадёжнее, и подолговечнеее.
в моём 67-м посту 2 варианта пвх: ибис-3, ибис-5, rolleyes ну или фрегат тож мона smile
ЮРИКС
wasek-ribak
Бери ПВХ если жалко $$$ бери паузу и бери ПВХ!!!
wasek-ribak
С лодкой кажеццо определился. Либо ибис-3, либо если по финансам не потяну, то вега-3 smile
Andre10
может кому интересно будет:
Осиповичский завод автомобильных агрегатов тоже лодки делает.
Есть буклет. Можу выложить.
тел-8-02235-26760.
(на сайте лучше не смотреть ... smile прайс 2005 года).
AlexMPivovarov
Quote (Andre10)
Есть буклет. Можу выложить.

Выложи. Для общего развития.
ЮРИКС
wasek-ribak
Неспеши возможно в Могилёве будет предложение от которого будет невозможно отказатся!!!
Мой друг мощно проробатывает эту тему я сегодня на обычных условиях могу купить за 600 то что я купил за 750 уе. cry
wasek-ribak
Quote (ЮРИКС)
Неспеши возможно в Могилёве будет предложение от которого будет невозможно отказатся!!!

а мне тут спеши неспеши, все-равно пока в Могилёв не приеду ни чего брать не буду. В германии тем более. wacko Попрошу пока корефана просто побродить по Могилёвским точкам, поспрашивать сколько это будет стоить в Могилёве под заказ.
Quote (ЮРИКС)
Мой друг мощно проробатывает эту тему

держи меня в курсе по этому поводу smile
wasek-ribak
_http://fish.shop.by/5/86/213/276/2521 ибис-3 в Белоруси 540 баксов без доставки. surprised В России примерно 350 баксов wacko
Andre10
Quote (AlexMPivovarov)
Выложи. Для общего развития.

цена без НДС на 09.03.2009г

Удача-730 - 1 739 700 руб.
Удача-730 - 1 739 700 руб.

Хваля-759 - нету
Хваля2-787 - 2 366 550 руб.

Свислочь - 1 436 990 руб.
Свислочь-М - 1 483 560 руб.

Русалка - 1 196 520 руб.
Чиж-М - 2 031 780 руб.

artexpress
Решил не создавать новую тему - спрошу в этой.

Кто пользуется электромоторами - какую скорость можно получить и при каких условиях?
В отчете http://bagor.net/news/2008-11-10-446 от a1leh написано, что против течения получалось до 12 км/ч. - это реально?
chipolino
Собираюсь в этом году брать лодку ПВХ 3,2м с ледующем приобретения мотора 5л.с. У кого какие советы?
дядяМитя
Ищется "Казанка" в живом состоянии, без мотора.
bobruyskiy

Quote (artexpress)
Кто пользуется электромоторами - какую скорость можно получить и при каких условиях? В отчете http://bagor.net/news/2008-11-10-446 от a1leh написано, что против течения получалось до 12 км/ч. - это реально?

Только там не написано чем эта скорость замерялась и как wink Есть такое число Фруда, по которому ни одно судно длиной до 4-х метров в водоизмещающем режиме не пойдет более 10 км/час. Это в теории. На практике: имею ПВХшку длиной 2,65 и ПВХшку длиной 3,40. Есть 15 л/сил и 2,5 л/силы. Вот обе лодки в стоячей воде не идут более 9 км/час на моторе 2,5 сил.
Про замер скорости: был случай у меня, когда я обнаружил на навигаторе мах скорость 47 км/час, это когда шел на 15-шке. Был очень рад, хотя знал шо это дастишь-фантастишь wink Начал думать, выяснилось, что если взять навигатор и резко рукой провести в сторону, то можно получить и 60 км smile Вот отсюда и идут все заблуждения со скоростью.
зы: ни в коем случае не умоляю достоинств электромоторов, просто для меня это лишний гимор. Вес аккума, его зарядка. Надо на малую воду, взял в руку 2,5 лошади и пошел в припрыжку biggrin
Гера
Quote (bobruyskiy)
Вот обе лодки в стоячей воде не идут более 9 км/час на моторе 2,5 сил.

А на 15 л/сил как ведут те же лодки?
bobruyskiy
Quote (Гера)
А на 15 л/сил как ведут те же лодки?

На 15-ке используется только большая, маленькая до 6 л/сил по паспорту. Большая Баджер Спорт-лайн 340 с алюминиевым полом. Лично мне нравится больше, чем разрекламированный кайман. Имел опыт по сборке-разборке каймана, очень гиморный процесс и одному наверно даже не под силу wink Более того, среди знакомых есть три юзера кайманов, все согласились после покатушек на баджере, что баджер лучше.
На моторе 15 л/сил идет с одним мной 38-39 км/час, при том что во мне 120 кг biggrin Когда сажаю еще пассажира-хомячка, то скорость уже 32-34 км/час. Волну держит хорошо, полы не складываются (тьфу три раза). Один раз пришлось идти по водохранилищу в приличный ураганчик, по дороге встретил пару кастрюль с залитыми движками. До базы было 7 км, дошел нормально, не считая того что град больно лупил и молнии вокруг гремели. Но где еще добыть столько адреналина smile
Вот друг на своем баджере
ValeryS
Quote (bobruyskiy)
ни в коем случае не умоляю достоинств электромоторов, просто для меня это лишний гимор. Вес аккума, его зарядка. Надо на малую воду, взял в руку 2,5 лошади и пошел в припрыжку

Моих 5 копеек по использованию электромотора.
Летом 2009 в доле с братом купил электромотор Haibo и аккумулятор Minn Kota. Всё новое, обошлось в Жданах 500$ Сделать эту покупку меня сподвиг случай. За год до этого мы тоже с братом купили ПВХ Кайман 3 м и мотор Хонда 5лс. Для рыбалок по Днепру и местным озёрам самое то, особенно если учесть, что для моторов до 5 лс не надо проходить спец обучение и сдавать экзамены.
Но в прошлом году в начале лета рыбачил на Днепре в р-не техноприбора. Был утром густой туман. И совершенно бесшумно "из ниоткуда в никуда" в тумане, передо мной против течения проплыли два парня на электромоторе и лодке ПВХ 2-2,5м. Скорость против течения у них была около 2,5- 3 км/ч. Течение на этом месте такое, как и в среднем по городу около 2-3 км/ч. Именно бесшумность и впечатлила меня.
*********
Плюсы: прежде всего это бесшумность. Нового аккумулятора хватает на весь день (возможно и больше) непрерывного плавания с перерывом в 2-3 часа на обед (аккум разряжался при этом с 12 В до 10 В). Никакого гемора с ним нет. Для переноски имеется ручка. Мотор незаменим при маневрировании среди зарослей, корчей (Чигиринка Вепринка, Тетерино) - мгновенный старт, стоп, реверс винта (не надо заводить-глушить-заводить). При траспортировке занимает место меньше, чем фидер с кашей. Электромотор можно использовать там, где запрещён бензин, в т. ч. колхозные пруды. Хранить можно в квартире (под кроватью smile ).
Минусы: Необходим специальный аккумулятор не боящийся глубоких разрядов (здесь, вообще, целая наука). Такой аккумулятор мне обошёлся 870000 белок. (мотор дешевле). Максимальная скорость (по навигатору) до 5 км/ч по стоячей воде. Необходимо соблюдать осторожность при снятии водорослей с винта, т. к. снимая водоросли одной рукой, можно нечаянно схватиться другой за румпель и включить мотор. Ну и, самое главное, ресурс, на длительные рыбалки может не хватить ёмкости аккумулятора.
Общие впечатления: Брать с собой на рыбалку электромотор, пользоваться им менее напряжней, приятней, оперативней. Для длительных рыбалок с дальним выездом универсальней будет бензин. В идеале - не плохо иметь и то и другое. smile

bobruyskiy
Quote (ValeryS)
В идеале - не плохо иметь и то и другое.

Да тоже вот бывает шо нет-нет, да закрадываются мысли для идеала взять еще и электромотор smile Если б не было маломощного бензинового, то точно б уже взял. А так пока подождем чем кризис закончится, мать его... wink
ValeryS
Да, теперь одного брата мало. Надо иметь штук 12, что б вскладчину покупать хоть что-ниб. smile
artexpress
Тоесть, 12 км/ч - это адреналин вскружил голову?
bobruyskiy
Quote (artexpress)
Тоесть, 12 км/ч - это адреналин вскружил голову?

???не понял вопроса
ValeryS
Сейчас я один на этом сайте, никого нет, дай чё-ниб напишу
Чем чёрт не шутит!
Теоретически, если лодка маленькая (а я видел в продаже и одноместные с транцем), если лодочник не крупный, попутной массы только аккумулятор, спин с блёснами и бутылка пива, при попутном ветре и слабом встречном течении может и разогнался до 12 км/ч.
Практически - даже скорость измерить так точно - проблематично.
В любом случае, для любительской рыбалки, для отдыха - электромотор - удовольствие неописуемое!
Вспоминая прошедшее лето, можно так сказать: если знаешь конкретно, где ловить, что б только несколько раз добраться до этого места и вернуться обратно (кто грёб на вёслах против ветра, тот знает что это за кайф) - аккумулятора хватит дня на 3 это точно, учитывая, что постоянно будут подзаряжаться мобильник, навигатор и работать эхолот. Если плавать по водоёму в поисках перспективных мест используя эхолот, либо дорожить, расставлять кружки или жерлицы и проверять их - конечно же, удовольствие на сутки (при новом, полностью заряженном аккумуляторе). При такой ломаной траектории я проходил расстояние за день около 10 км.
Для тех, кто соберётся купить себе такие цацки, из опыта прошедшего лета несколько советов.
По моторам. Чем мощнее - это не значит, что на много быстрее, зато ток кушать будет больше. В каждой линейке моторов есть своя золотая середина соотношения мощности скорости и экономичности. У моторов Минн Кота крепление к транцу пластмассовое. Это не есть хорошо, особенно поздней осенью. У моторов Хайбо - этот узел металлический. У других - не знаю.
По аккумуляторам. Использовать автомобильный не рекомендуется по той причине, что даже самый новый и ёмкий погибнет за один сезон. Автомобильные аккумуляторы стартерные, т.е. предназначены для кратковременной нагрузки и обязаны быть постоянно заряженными. При длительной и глубокой разрядке наступает необратимый процесс - сулфатация пластин и death !
Лодочные аккумуляторы есть кислотные и гелевые.
Кислотные дешевле и лучше переносят низкую температуру воздуха. Но их нельзя переворачивать, т. к. может протечь электролит, а по сему не помешает пластиковая тара в лодке, в которую можно безопасно ставить аккумулятор. Принцип работы у них такой же, как и автомобильных, но изменена конструкция пластин, что делает аккумулятор дорогим, но стойким к сульфатации. Тем не менее, их нужно хранить заряженными.
Гелевые аккумуляторы ещё более дорогие, но они герметичны, химически безопасны, их можно хранить полностью разряженными. Недостаток - по осени, при нулевых температурах существенно падает ёмкость. Кроме того, при покупке надо быть внимательным, много китайских подделок, не соответствующих заявленным характеристикам.
Да здравствует экология! clap
Взвод, спокойной ночи
Спите вылупивши вочи