Вы здесь

Рыболовный фестиваль «Аматар Masters III» - страница 2

Опубликовано пн, 04/13/2015 - 23:06 пользователем Tikhon
Фестиваль по спортивному лову рыбы летними снастями
Дмитрий
а в последний момент записаться можно будет? а то я, как человек пишущий диплом, как-то затрудняюсь пока решиться записаться т.к. предыдущие два уже пролетел из-за сессии sad хоть поучаствовать очень хотелось...
Bivalex
Пока заработало - ну возьмиця меняяя...

И чеж вы так воскресенья любите то...
swatovski
Подскажите пожалуйста,я новичек,если принимать участвие то я приезжаю и меня садят ловить рыбу в определенное место на 5часов?Можно ли использовать в качестве прикормки и насадкки ракушку?Какова будет ширина сектора для лова на участника?Как писалось выше прикормку я уже могу привезти готовую?Раскажите пожалуйста какие там глубины от берега -я ниразу просто там небыл.
semenovsan
swatovski, при регистрации тянешь бумажку с номером сектора и ловишь в нем.
Ширина около 10м. Прикормку можно готовую. Насчет ракушки озадачил - не нужна она там. Раз про нее спросил, делаю вывод что ты поплавочник. На 7м мах глубина будет 2-3м наверное. Почти без течения, возможно ветровое. По рыбе: приоритет плотва и окунь.
Еще уклейка, густерка, подлещ, условно карась.
Важный момент. Берег не горизонтальный, а бетонные плиты с уклоном. На простом стуле сидеть неудобно. Ну так в кратце.
swatovski
Semenovsan,спасибо за данные буду думать по поводу участвия)Я тут подумал -ракушка она же живая ,значит по правилам ее не более 100 гр.
Tikhon
Цитата redaktorr ()
я так понял что 100гр это наживка. а в прикорме макс 1кг.


По правилам именно так. Так что в принципе что не запрещено, то разрешено. Кило ракушки на соревах Чигиринка еще не видала, было бы интересно. Не уверен правда, что сработает.

Цитата mafikss78 ()