Вы здесь

Судейский корпус по виду спорта “Рыболовный спорт” - страница 5

Опубликовано ср, 01/06/2016 - 18:37 пользователем Sergej
Судейский корпус по виду спорта “Рыболовный спорт”
РА
Quote (Andjey)
Я считаю, что квалификация судейской бригады на прошедших соревнованиях была высочайшей. Впервые на моей памяти состав судейской бригады был определён более, чем за полтора месяца до соревнований, судьи реально готовились, прекрасно прошли тестирование. Да, опыта работы маловато, на международных соревнованиях мы не были, а жаль. Полезно было бы посетить несколько раз.

Полностью согласен. Судейская бригада работала очень четко. И единственным нюансом наших судей является малая наработка на соревнованиях различного уровня. По поводу "международности" я особо не переживал бы, наше судейство в большинстве случаев выше, чем за границей.
Angler
Quote (РА)
Иван, на мой взгляд ты неправильно трактуешь этот пункт. Речь идет не о подготовленной прикормке, а именно о порядке ее подготовки, что и указано конкретно. А это скорее запрет ее доувлажнения и разрыхления ситом или дрелью после проверки.

В порядок подготовки я на свой взгляд вполне резонно включил и обьем подготавливаемой прикормки, если так удобнее то спортсмен должен подготовить прикормку для проверки, тобишь убрать из сектора лишнюю. Да я согласен что за такое нарушение вполне логично сделать замечание а не предупреждение. Однако в действующих правилах санкции замечания за это нарушение не прописаны.
Angler
Quote (РА)